Поиск товара


Москва
Большая Очаковская д. 6


8 (495) 9972580

Обратная связь 

Корзина

Корзина пуста

Оплата и доставка

Оплата и доставка оплаченной продукции.

  Вы можете оплатить купленный у нас клинкер следующими способами:

- Наличная оплата в офисе компании.

- Оплата картой в офисе или онлайн (сейчас не работает, возможность оплаты картой уточняйте у менеджеров по телефону +7(495)997-25-80)

 - Оплата  расчетом  от частного лица

                                      - Оплата безналичным расчетом от юр. лица ( с зачетом НДС)

 Для оплаты с расчетного счета Вам необходимо обратиться в офис компании «Клинкер клуб» для выставления счета, это можно сделать по телефону +7(495)997-25-80 или почте market@klinkerclub.ru.

   Доставка оплаченной продукции по Москве и области оплачивается отдельно, стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефону. На стоимость доставки влияет несколько составляющих:

- Удаленность объекта от МКАДа

- Вес и объем груза

 Сроки и стоимость поставки уточняйте у менеджеров +7(495) 997-25-80 .

 Отгрузка в регионы России так же возможна! Получить свой заказ можно через  транспортные компании.  Мы  можем доставить продукцию до транспортной компании или отгрузить со склада экспедитору. Для доставки в регион нам необходим адрес или реквизиты организации и информация о принимающем лице.

 Мы работаем только с проверенными компаниями

- ПЭК http://pecom.ru/ru/calc/

-  Деловые линии http://www.dellin.ru/requests/

- Желдорэкспедиция http://www.jde.ru/online/calculator.html

  Стоимость доставки Вы можете рассчитать самостоятельно на сайте перевозчиков.

Прием товара, обмен и возврат.

   Еще один важный аспект в покупке клинкерной продукции – это приемка товара. Перед приемом  продукции и подписанием документов, необходимо тщательно осмотреть упаковку и содержимое. Если упаковка имеет видимые повреждения или вскрыта. Обязательно проверьте плитку на наличие повреждений и боя, а так же пересчитайте продукцию. Помните, что все претензии по комплектности и внешнему виду товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

   В случае если товар поврежден, количество товара не соответствует заказанному, то составляется акт о рекламации, который необходимо подписать водителю/экспедитору и клиенту. На основании этого акта поставщик должен Вам товар довезти или поменять.